Butterfly

Объявление



Почему бабочка?...
Наверное потому, что для полета бабочке нужны крылья. Для жизни человеку тоже нужен кто-то близкий. Тот, кому он сможет доверить всего себя. Вот они - два крыла, образующие Связь.
Связь, позволяющую Паре летать.

На форуме объявлена ПЕРЕКЛИЧКА.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Butterfly » Принятые анкеты » Что-то такое странное Оо


Что-то такое странное Оо

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия.
Акира Айшел\Akira Aihel
Можно как Аки или Шел.

2. Возраст.
17 лет, 13 июля
3. Пол\ориентация.
М, би
4. Ваша школа.
Дневная Бабочка
5. Раса.
Человек
6. Должность
Ученик
7. Биография.
Собственно, биография Акиры началась примерно 19 лет назад, когда в одной из лабораторий познакомились ученый – его отец и подопытный образец оками – его мать. Закрутилась любовь, которую до поры до времени держали в тайне. Почему держали в тайне? Если спросить сейчас родителей Аки, они сами не смогут этого объяснить. Да это и не важно. Тайные встречи длились около года, а потом мужчина предложил девушке выйти за него замуж. Та, не раздумывая, согласилась. Так тайна их отношений стала известна, хотя скрывать ее все равно было глупо. Обвенчались, расписались, провели все. Как полагается и стали жить. На третьем месяце совместной жизни выяснилось, что оками беременна, а вскоре родился и долгожданный ребенок, которого назвали Акирой. А еще через три года родилась Оока – младшая сестра Айшела. Как ни странно, но Оока унаследовала материнские уши и хвост. Аки, совсем еще ребенка, интересовало то, каким он сам был в детстве и он много наблюдал за Оокой. А потом? Потом просто пропал интерес. Мальчика отдали в детский садик, где появились новые друзья, более занимательные, чем то создание, которое орало по ночам дома. Родителей тревожило резко переменившееся к сестре отношение, но сделать они ничего не могли. Детский садик, собственно, тоже сохранился в памяти Айшела весьма смутно, в то время как школу он помнил очень хорошо. Вместе со школой началась и главная любовь его жизни – гитара. Скорее всего на него повлиял их учитель начальных классов, который великолепно играл на этом инструменте. Вот и Аки решил, что хочет непременно научиться. Родителям ничего не оставалось, как отдать его в музыкальную школу, благо, что слух и голос оказались на приличном уровне. С увлечением гитарой, мальчик окончательно забыл о сестре, с головой отдаваясь увлечению и знакомым, которых он нашел в музыкальной и обычной школах. В начальной школе Акира отучился первые шесть лет, а позже из-за характера было решено отдать его в Дневную Бабочку. Родители посчитали, что сыну больше подойдет работа на Психической связи и не ошиблись. В первом классе средней школы Акира начал свою жизнь в Дневной Бабочке. В честь поступления ему, наконец, подарили собственную гитару. *Тут должно быть про то, как появилась пара, но поскольку пары нет, опустим пока* Оока впервые появилась в Дневной Бабочке, когда Шел (а именно такую кличку мальчик получил в классе) был в десятом классе. Сестра сразу, почти в первый же день, закатила истерику на тему того, что она хочет учиться в Стихийной школе. Родители попытались ее переубедить, так как надеялись на связь между братом и сестрой, но у них ничего не вышло. Мало того, что связью там и не пахло, так и Оока еще заартачилась. В общем, отдали девочку в Ночную Бабочку, а сам Аки остался в Дневной и совсем об этом не жалел. В школе имел странную позицию. Даже если Аки ничего не делал, все проступки все равно валили на него. Хотя стоит признать, что редкая проказа обходилась без участия Шела. Причем разнообразные шалости с подбрасыванием всяких гадостей учителям - это еще мелочи. Ребята устраивали "посвящения" новичкам, пугая их до икоты, пару раз умудрялись перекрыть горячую воду в женской раздевалке спорт-зала, устраивали взрывы на уроках химии, доводили учителей идиотскими вопросами, да и вообще жизнь в школе отличалась многим запоминающимся. Чего только стоили ночные вылазки в город… А случаи, когда их ловили - вообще отдельная песня. Обычно приходилось или бегать от сурового завуча, или писать объяснительные директору, а потом долго и упорно сидеть в комнате под домашним арестом. Акира вовсю наслаждался школой.   
Сейчас, на кануне турнира, Шел со своей парой готовится к участию.

8. Характер.
Аки рос таким примерным мальчиком. Таким примерным… Интересно, куда вся эта примерность испарилась после поступления в Дневную Бабочку? А вот черт ее знает, куда она испарилась. Абсолютная пофигистичность наблюдалась в Айшеле еще с раннего детства, но позже к пофигизму прибавилась изрядная доля цинизма и равнодушие к мнению окружающих. Последнее качество помогло ему стать одним из тех людей в классе, кто считался душой компании. Он не боялся выставить себя дураком, часто нес чушь, мог сказануть и что-нибудь пошлое. Со временем ко всему этому букету добавилось и то, что Шел открыл в себе ловеласа. Причем не просто ловеласа, а ловеласа с некоторой склонностью к шлюховатости. Под настроение или по пьяни парень может повеситься на шею к любому, а то и просто разыграть это, желая припугнуть человека. Еще одной чертой Аки является его равнодушие к мести. Он никогда не мстил сам и равнодушно относился к попыткам отомстить ему. Шел так же ненавидит ревность во всех ее проявлениях, так как считает, что он свободен, и никто не имеет права на эту свободу покушаться. Легко причиняет боль людям, которые по какой-то непонятной причине ему не понравились или не сумели добиться его уважения. Переступает через окружающих, если того требуют от него обстоятельства. Из-за флегматичного характера тяжело выводим из себя, часто задумчив и, если его не тормошить, может уснуть прямо на уроке. Требовательный, самоуверенный, целеустремленный, острый на язык, но физических разборок все же избегающий. Самостоятельный. Умеет отвечать за свои поступки. Хитрый и изворотливый. Обожает притворяться дураком и сваливать всю работу на окружающих. Если его не трогать, то спокоен и приятен в общении. Не любит лишних прикосновений из-за эмпатии. Весьма проказлив под настроение, а так же любитель поучаствовать в авантюрах.
9. Внешность.
Начнем по порядку. Рост невысокий (в пределах 170-172). Худой, долговязый, с весьма узкими плечами и грудной клеткой, Аки кажется не столько хрупким, сколько просто тощим. Свою почти болезненную худобу парень скрывает под классическими рубашками и джинсами или брюками. Никогда не носит ничего облегающего чисто принципиально. На зауженных штанах и брюках крест поставлен по той же причине. На ногах в основном кеды или кроссовки. Запястья тонкие. Пальцы длинные и аккуратные. На указательном пальце правой руки серебряный бреслет-цепочка, который используется часто в качестве четок. Шея длинная. Кожа чуть бледнее, чем надо, но впечатление трупа, тем не менее, не производит. В правом ухе маленькое серебряное колечко, обычно прикрываемое волосами. Лицо с острыми и весьма мелкими чертами, глаза зеленого цвета. Взгляд часто насмешлив или равнодушен, но внимательный человек все же разглядит в глазах Айшела азартные искорки. Высокий лоб закрывает прямая челка. Волосы едва достают до плеч и имеют блондинистый цвет, что очень играет на руку, когда Акира строит из себя идиота. Улыбка закрытая, не показывающая мелких ровных зубов. Часто стоит, скрестив руки на груди и чуть опустив голову. При ходьбе сутулит плечи, походка слегка пружинит.
10. Способности (только для людей).
Основная сила – псионика страха.
Вспомогательные способности - влияние на поля вероятности и эмпатия (через прикосновения).

11. Слабые\сильные стороны.
Отлынивает при любой возможности, способен бросить товарища в беде.
Умеет отвечать за слова и поступки, коммуникабелен.

12. Таланты и приобретенные способности.
Играет на гитаре, поет
13. Связь.
ICQ -355601783
14. Как Вы нас нашли.
\\-\\-\\-\\-\\-\\
15. Желаемый статус.
.Позови меня, небо
16. Пробный пост.
- Ма-а-ам, а мам? Знаешь, чего я хочу, - начал с порога Акира. Он только-только пришел с переводной линейки первых классов и, отбросив в сторону портфель, прошел на кухню. В помещении царила умиротворяющая атмосфера: трехлетняя Оока сидела за столом и с мрачной миной ковыряла ложкой в каше, а мама хлопотала у плиты.
- Внимательно слушаю, - ответила женщина, не отрываясь от вечно убегающего варева.
- Мам, я хочу в музыкальную школу. Я на гитаре хочу играть, - мальчик смотрел на реакцию матери и гадал: позволят или нет?
- С чего это ты вдруг удумал? Думаешь, что тебе это понравиться? – старшая оками с интересом повела волчьими ушами в сторону сына, выключила газ и села на табуретку, напротив младшей сестры Акиры. Будущий второклассник остался стоять на месте.
- Уверен. Я хочу попробовать. Наш учитель. Он так играет, что аж дух захватывает. Я хочу так же.
- Хорошо, завтра сходим в музыкальную школу на первый урок. Если понравиться – я тебя запишу, и начнешь ходить, - ласково улыбнулась женщина: - А сейчас садись есть, а то все остынет.
Акира сел за стол, быстро съел свою порцию и убежал в комнату. Ему очень хотелось, чтобы завтра наступило как можно скорее. Отец, узнав о задумке сына вечером, от жены, лишь заулыбался и кивнул, мол, если хочет, то пусть попробует.
Наступило долгожданное утро. Аки хотелось как можно раньше отправиться в путь. «А как там будет? А там будет интересно? А тяжелая ли настоящая гитара? А учиться сложно?» Множество вопросов атаковали мысли мальчика. «И все же я очень хочу играть, как наш учитель. Я постараюсь, обязательно постараюсь достигнуть желаемого. Пусть мама убедиться в моей серьезности. Я буду играть». Путь до школы пролетел быстро, так как она находилась всего-то в двадцати минутах ходьбы от дома Айшелов. Когда мать с сыном вошли в приемную, мальчик принялся разглядывать помещение. Стены были отделаны каким-то светлым деревом, на них висели разнообразные муляжи музыкальных инструментов, плакаты с нотами и изображениями певцов, какие-то маленькие советы юным музыкантам, преподнесенные в забавной форме. Оками подошла к стойке и, вежливо поздоровавшись, попросила сказать, где проходит пробный урок гитары. Их с Акирой отправили в небольшой, но вполне уютный кабинет где-то в конце коридора. Когда женщина с мальчишкой зашли в комнату, их глазам предстала такая картина: на полу, на расстеленном ковре сидел взрослый мужчина, а вокруг него собралась стайка детей примерно одного возраста с Акирой.
- Ладно, я тебя оставляю и приду, когда урок закончиться, - шепнула мать сыну и ушла. Аки несмело прошел к стайке учеников и присел среди них. Мужчина с уверенностью рассказывал о том, как появились первые гитары, где был изобретен этот инструмент, о том, как он совершенствовался. На коленях у учителя лежала настоящая гитара, которая притягивала взгляды всех детей. Ребята заворожено слушали, стараясь запомнить, уловить, понять, иногда задавали вопросы. Позже, когда были рассказаны захватывающие истории, интересные факты и многие легенды, мужчина позволил ребятам подержать гитару в руках. Вся собравшаяся стайка пробовала бренчать на струнах, правильно держать инструмент, рассматривала его. Аки тоже заворожено смотрел то на учителя, то на инструмент. Он был восхищен. Хотя нет, восхищен – это мягко сказано. «Я нашел то, чем хочу заниматься. Это что-то новое, увлекательное и неизвестное».
Два часа пролетели, как одно мгновение. Выбор был сделан. Когда оками вернулась за сыном, мальчик, блестя глазами, сообщил:
- Я буду заниматься. 

0

2

Akira Aishel написал(а):

переменившиеся

Отношение-единственное число. ПеременившЕеся.

Akira Aishel написал(а):

Доводили

С маленькой буквы.

Akira Aishel написал(а):

А случаи, когда их ловили вообще отдельная песня.

А случаи, когда их ловили - вообще отдельная тема.

Akira Aishel написал(а):

или бегать от сурового завуча или писать объяснительные

Перед вторым "или" ставится запятая.

Исправишь, дам тему для пробного поста.

0

3

Исправил.
ппц, ошибки глупые =="

0

4

Тема для поста:
Первый день в музыкальной школе (ощущения, эмоции,обращение с гитарой, новые знакомства).

0

5

Оо" я написал, типа да.

0

6

Молодца, принят.

0


Вы здесь » Butterfly » Принятые анкеты » Что-то такое странное Оо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно