Butterfly

Объявление



Почему бабочка?...
Наверное потому, что для полета бабочке нужны крылья. Для жизни человеку тоже нужен кто-то близкий. Тот, кому он сможет доверить всего себя. Вот они - два крыла, образующие Связь.
Связь, позволяющую Паре летать.

На форуме объявлена ПЕРЕКЛИЧКА.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Butterfly » Организационное » Правила ведения боя


Правила ведения боя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

правила в доработке на данный момент

Основные:
• Пробные сражения происходят по обоюдному согласию сторон. Одна из пар имеет право отказаться без каких-либо последствий.
• Сражения турнира происходят по назначению администрации. Пара имеет право отказаться, но тогда она выбывает из турнира.
• Первой атакует Пара с младшим по возрасту Координатором.
• Выставляется по два поста Координатор - Воин. Нарушение порядка постов запрещено.
• Атака пишется в одном посте с защитой (если, конечно, это не первая и не последняя атака\защита)
• Воин не способен сражаться без Координатора. Запомните, это не Loveless с Бойцами в авто режиме.
• Воин имеет право ослушаться Координатора, если полностью уверен в своей правоте.
• Запрещается описывать происходящее с противником. Вы можете лишь описать возможное действие Вашей атаки, решение об уроне остается за администраторами и противниками
• В начале боя каждой Паре автоматически приписывается уровень Силы Связи и уровень Энергии Координатора. Первый фактор зависит от длительности связи, второй от возраста Координатора.
• Координатор имеет право частично описывать действия Воина.
• В пробных боях допускаются сражения младших со старшими. В боях турнира сражение идет по возрастным группам. В турнирном бое строго запрещается сражение Игроков младшего класса с игроками старшего.
• Бой заканчивается если:
1. Координатор полностью лишился Силы.
2. Разрушена Связь между парой.
3. Воин, приняв ранение, получил слишком тяжелый урон.
4. Сражение зашло в тупик из-за равного уровня силы.
• Во время боя разрешается использовать слабости характера соперников только в том случае, если Вы знакомы с этими слабостями по игре, а не тупо прочитав анкету.
• Каждый бой оформляется в отдельной теме.

Я ничего не забыл? Оставляю тему открытой, дабы если я  что-то и забыл, Вы могли напомнить.

0

2

Уровни Силы Координаторов.
Уровень Силы Координаторов напрямую зависит от их возраста, так как накопление энергии идет с рождения. Точка становления определенного Уровня - 25-30 лет. По достижению этого возраста изменить уровень энергии практически невозможно. Всего выделяется три Основной Уровня и два Побочных. Побочные уровни получили названия Побочных из-за того, что в их период Уровень Силы колеблется от очень низкого до среднего или высокого, в зависимости от настроения Координатора.

Первый Основной Уровень.
Период от рождения до 7-8 лет. В это время возможность накапливать силу не превышает 20-30%
Первый Побочный Уровень.
Период от 7-8 лет и до 14-15 лет. Скачок между максимумом и минимумом около 30 единиц, то есть от 20% до 50%
Второй Основной Уровень.
Период с 14-15 лет до 18-19. Накопление силы на данном уровне колеблется от 30% до 60%
Второй Побочный Уровень.
Период с 14 до 16 лет. Уровень силы скачет от 30% и до 50%
Третий Основной Уровень.
Период с 18 и до 25 лет. Накопление силы составляет около 80-85%

Был лишь один зафиксированный случай стопроцентного накопления силы Координатором. Окончился он плачевно. Организм, не выдержав нагрузки, был смят собственной силой.

Уровень Связи Пары.
Как ни странно, но уровень связи напрямую зависит от того, насколько долго партнеры находятся рядом. Всего выделяют четыре Уровня Связи.
Первый уровень.
Партнеры знакомы несколько месяцев, от силы год. Плохо друг друга знают, не установлено взаимопонимание, нет доверия. Сила Связи подобной пары колеблется на уровне 10-15%
Второй Уровень.
Партнеры притерлись друг к другу, могут что-то рассказать о Паре, имеют уже как минимум полтора-два года общей истории, неплохо понимают друг друга без слов. Сила Связи в такой паре колеблется от 30% до 40%
Третий Уровень.
Хорошее знание прошлого друг друга, обоюдное доверие, умение не выносить свои внутренние ссоры напоказ окружающим, два-три года общей истории. Сила Связи в Паре будет колебаться на уровне 50-60%
Четвертый Уровень.
Полное взаимопонимание, возможно без слов, безоговорочное доверие с обоих сторон, способность спокойно и с пониманием реагировать на любые действия партнера, гармония. Уровень связи в пределах 70-85%.
Пары со стопроцентным Уровнем Связи зафиксированы еще не были.

Стоит помнить, что Уровень Силы никак не зависит от Уровня Связи, и в обратном порядке. По этой причине у Пары возможен третий-четвертый Уровень Связи и лишь какой-то побочный Уровень Силы и в этом нет ничего необычного. В таких случаях преимущество Пары в определяется по совокупности обоих факторов, грамотности, красоте и адекватности постов.

дополнения принимаются
Аки больной на голову.

0

3

Критерии оценки боя и факторы, имеющие влияние на его исход.
(в основном для админов, но игрокам тоже не помешает ознакомиться)
блядь, как я сочувствую админ-составу

Факторы, влияющие на исход поединка:

1. Степень доверия, установленная в паре.
Сугубо психологический фактор, показывающий, насколько Воин готов подчиняться Координатору во время боя.
2. Вынужденная Пара или постоянная.
Поясним. Бывают ситуации, когда сражение необходимо, а постоянного партнера под рукой нет. Тогда у Координатора есть возможность образовать кратковременную связь с другим Воином. Сила такой Пары, независимо от Уровня Силы Координатора значительно слабее, чем сила постоянной Пары.
3. Уровень Связи Пары и Уровень Силы Координатора.
Об этом говорилось в предыдущем посте.
4. Степень взаимопонимания.
Я думаю, что всем известно, что команды, которые не произносятся вслух все же имеют больший эффект, чем заурядные выкрики, но такая работа в Паре требует высокой степени понимания, чего многие добиваются годами.
5. Скорость реакции Воина.
Воин может поступить во время боя так, как считает правильным, но не факт, что его выход из ситуации окажется лучше, чем тот, который предложил Координатор. Помните об этом.
6. Количество уже проведенных боев.
Один из основных факторов, имеющих влияние на оценку. Количество боев Пары непосредственно на форуме. Чем больше боев проведено, тем больше опыт, понимание и доверие, не важно, были ли предыдущие бои выиграны, или проиграны.

Критерии оценки:

Игра Пары.
Воин:
• Степень точности в описании и направлении атаки.
• Грамотность при расходе энергии Координатора.
• Мастерство защиты себя и Координатора.
Координатор:
• Степень управления Воином.
• Умение отдавать приказы (четкость, точность)
• Уровень аналитических способностей (то бишь умение правильно оценить силы, последствия и тому подобное)
Общее:
• Логичность и продуманность взаимодействия.

Качество.
Описание атаки:
• Описание атаки (суть Вашей атаки, то, какое действие она будет иметь на противника)
• Адекватность защиты (здесь все зависит от того, как на Пару напали, а критерии те же, что и в предыдущем пункте)
• Уровень игроков (эффект атак и защит должен быть прямо пропорционален навыкам игроков)
Действие на оппонентов:
• Последствия от атаки соперника (помним, что атака не может пройти просто так, едва Вас зацепив, а если и может, то только очень слабая)
• Адекватность описания атаки соперника (данный пункт включает в себя фактор, имеющий чудесное название "От всего защититься невозможно")
Общее:
• Сыгранность Пары
• Адекватность реакции Воина на приказ Координатора и адекватность реакции Координатора на поступки Воина.

0


Вы здесь » Butterfly » Организационное » Правила ведения боя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно